• English
  • Русский
  г.Севастополь, ул.Паршина, д.2
+7 (978) 73 00 927

Дошкольная подготовка

Современные школы при приеме ребенка в первый класс устанавливают очень высокий уровень требований, и объясняется это тем, что сегодня многие родители воспитание и развитие детей дошкольного возраста доверяют профессиональным педагогам. Поэтому нынешняя подготовка ребенка к школе  – это не только научить его  читать и считать. У родителей возникает вполне логичный и оправданный вопрос: «А в чем заключается эта самая  готовность ребенка к школе? Как правильно проводить занятия по подготовке? И, конечно же, как понять, что ребенок действительно готов отправиться в школу?».

Подготовка по курсу «Дошкольник»  даст возможность каждому ребенку  получить базовое образование вместе с основами культуры: развитие сенсорики,  воспитание умственное и эстетическое, интеллектуальное развитие. В основе данного курса лежит  принцип ориентирования воспитателя на уникальность личности каждого ребёнка. Программа образовательного курса «Дошкольник»  включает в себя несколько образовательных блоков: письмо, арифметика, чтение и  творчество. Педагоги нашего языкового центра «British Express» разовьют память, внимание и мышление вашего ребенка; объединят в единую картину уже имеющиеся знания малыша; научат ребенка анализировать, систематизировать и делать выводы; дадут четкие навыки и корректировку детского поведения для дальнейшей легкой адаптации ребенка в школе.

Что должен знать ребёнок 6-7 лет.

Математические знания.

Ребенок должен знать:

  •   цифры и знаки «+» и «-»;
  • смежные числа в пределах 10 «соседи числа»;
  •  количественный состав чисел в пределах 10 (состав числа);
  •  знать простейшие геометрические фигуры.

Ребенок должен уметь:

  •  читать числа до 20;
  •  считать до 20 (прямой и обратный счет);
  •   решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  •  ориентироваться на листе бумаги, понимать выражение «длина в одну тетрадную клеточку»;
  •   решать примеры в пределах 10.

Требования к уровню устной грамотности.

Ребенок должен знать:

  •   алфавит;
  •   средства интонационной выразительности (повышение и понижение голоса);
  •   ряд стихов, потешек, загадок, считалок.

 Ребенок должен уметь:

  •  проводить звуковой анализ несложных слов, последовательно выделяя и называя все звуки в слове;
  •  различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие звуки;
  •   выделять ударение в словах;
  •   устно пересказать то, что только что прочитали (осознанность текста);
  •  обводить и списывать (срисовывать) печатные буквы и слова.

Речь как показатель готовности к школьному обучению (требования, предъявляемые к речи):

  •  ясное произношение всех звуков родного языка;
  •   умение ребенка говорить, меняя динамику, тихо – громко – тихо, меняя темп речи: быстро – медленно – быстро;
  •  использовать в речи средства интонационной выразительности, уметь выразительно прочитать стихотворение;
  •   должен быть сформирован уровень культуры речевого общения;
  •   должен уметь разговаривать, глядя собеседнику в глаза, не прерывать без извинения двух говорящих людей;
  •   ребенок должен уметь вести диалог, логично, без лишних повторов, перескоков и длительных пауз рассказывать сказки, рассказы;
  •  уметь объяснять своими словами смысл пословицы, стихотворения.

Требования к уровню грамматических навыков:

  •  развитие мелкой моторики пальцев рук;
  •   умение создавать напряжение и расслабление в мышцах руки и кисти;
  •   умение правильно держать руку, карандаш, кисть.

Требования к уровню развития мышления и воображения:

  •  умение выполнять действие классификация;
  •   умение давать определение знакомого понятия через род и видовое различие;
  •  умение строить простейшие умозаключения.